Интернет-магазин
контактных линз

Что с моим заказом? Перезвоните мне

Я ознакомлен, согласен и принимаю Правила покупки товара , предлагаемых на сайте LensGo.ru, и Политику конфиденциальности.



Я ознакомлен, согласен и принимаю Правила покупки товара , предлагаемых на сайте LensGo.ru, и Политику конфиденциальности.


Вход
Забыли пароль?
   или   Регистрация
Используется в качестве логина
Вы успешно зарегистрированы!
Перейти в личный кабинет
или
Продолжить просмотр сайта
Быстрый заказ
  • Контактные линзы
  • Категории линз
  • Растворы для линз
  • Аксессуары
Производство контактных линз

Производство линз – это высокотехнологичный процесс, для запуска которого нужно специальное оборудование, квалифицированные работники и строгий контроль качества.

 

При этом наличие большого помещения не требуется, и производство, и склад с готовой продукцией могут поместиться в одном помещении. Есть ни один способ изготовления мягких линз для глаз: метод точения, центробежного формирования, литья и комбинированный способ.

 

Если контактная оптика выпускается с применением метода центробежного формирования, в специальные формы помещается жидкий полимер, который затвердевает под воздействием высокой температуры и УФ излучения. Форма в это время постоянно вращается. Качество конечного продукта зависит от скорости ее движения, количества полимера и температуры окружающей среды. Когда полимер затвердеет, линзу извлекают из формы и подвергают процессу гидратации.

 

Это один самых дешевых способов производства, позволяющий выпускать качественные средства контактной коррекции, отличающиеся высокой стабильностью и отличной воспроизводимостью заданных параметров. Но он не подходит для изготовления торических линз.

 

Метод точения сложнее и требует прикладывания больших усилий. Контактная оптика, выпущенная с его применением, будет стоит дороже. Данный метод чаще всего используют для изготовления линз маленькими партиями или по индивидуальным заказам. Линзы, в данном случае, вытачивается из плотных заготовок, сделанных из полимеризированного материала.

 

Процесс производства делится на нескольких этапов. Сперва, заготовка обрабатывается на токарном станке, после чего мы имеем линзу толщиной 0,1мм. После этого она полируется, помещается в особый раствор (проходит гидратацию), после извлечения из раствора она становится мягче, затем она поддается химической дезинфекции и тонируется. После прохождения контроля качества, контактные линзы стерилизуются, упаковываются и маркируются. Поскольку линзы вытачиваются вручную (хоть и под контролем компьютера), они в итоге получаются толще тех, которые изготавливались другими способами, потому их кислородопроницаемость ниже. Этот способ применяется для производства традиционных линз большинством отечественных компаний.

 

Метод литья – экономичный метод, позволяющий серьезно уменьшить затраты при массовом производстве средств контактной коррекции. Его используют для выпуска линз плановой и ежедневной замены. В данном случае сначала делают металлическую матрицу с заданными параметрами, которая используется в качестве основы. Она необходима, чтоб изготовить пластиковые формы-копии.

 

После этого в нижнюю часть формы заливается жидкий полимер, а ее верхняя часть закрывается. Форму облучают ультрафиолетом, который помогает полимеру застыть. Использованная форма удаляется, и переходят к другим этапам, которые аналогичны тем, которые применяют при других вышеописанных способах производства линз: гидратация, химическая дезинфекция, тонирование, проверка качества, стерилизация, помещение в упаковку и маркировка. Так можно изготовить очень тоненькие линзы – толщиной около 0,03 – 0,05 мм.

 

Комбинированный метод – способ изготовления, включающий в себя все вышеописанные методы: производство линзы с гладкой поверхностью методом центробежного формирования и ее дополнительная обработка методом точения.
Рентабельность производства линз токарным способом - 10-12%. Рентабельность их изготовления по литьевой технологии - 100%. Но для использования последнего метода потребуется намного больше затрат на оборудование, которые можно окупить только благодаря крупным объемам продаж.