Брак линз. Миф или реальность?

Причины возможного брака

Во-первых, для линз важны условия хранения, температурный режим, влажность и т. п. Например, линзы производителя Джонсон хуже сопротивляются, когда условия хранения не идеальны. Могут испортиться от нагрева или чрезмерного охлаждения. Это может случиться, например, при таможенном оформлении при ввозе в страну, при логистике между складами производителя (транспортные компании все же редкостные балбесы), при хранении покупателем уже после покупки.

Второй по популярности вариант "брака" (хотя мы его ставим на первое место), это "ручная" работа носителя линз. Неправильная манипуляция у нас занимает до 40% случаев всех обращений.

Третья причина - это неправильный подбор или самостоятельный подбор линз, когда выбранный товар просто не подходит для глаз. Возникает дискомфорт.

Отправление брака на завод

Государственной или сертифицированной государством экспертизы в России не существует.

Это проблема, но пока что никто не пытается ее решить.

Мы отправляем линзы производителю, хотя они крайне не желают с этим связываться.

Получается, что нам проще эти линзы выкинуть и решить проблему с клиентом самостоятельно.

Если нам повезло и производитель принял линзы, решил провести собственную экспертизу, она показала производственный брак, то этот экземпляр уезжает на завод-изготовитель для полноценного анализа и поиска причины. Могут даже остановить производство. Но это 1 случай на миллион обращений.

Мы работаем с линзами более 20 лет, за это время ни разу ни один производитель внятного ответа по экспертизе бракованных линз не дал.

Например, в октябре этого года линзы Джонсон заняли первое место по количеству обращений на "брак", мы собрали часть линз и подготовили обращение к производителю.

Мы предполагаем, что дело в температуре хранения на стадии транспортировки на склад. Ответа пока не получили.

Что же происходит с Вашими обращениями на дискомфорт в линзах?

Мы берем решение этой проблемы на себя, Вы получите качественный продукт и никак не пострадаете.

Что дальше произойдет с Вашими линзами?

Ваше обращение будет зарегистрировано в нашей системе, заявление будет передано нашему руководителю, но с вероятностью 99% линзы просто будут утилизированы. Потому что нет государственной экспертизы, а сами производители не желают разбираться с этими вопросами. Продавец и покупатель остаются один на один с проблемой.

Мы никогда никого ни в чем не обвиняем, кроме самостоятельного подбора, но вероятнее всего мы пойдем вам на встречу и поменяем линзы.

Какие правила для покупателя, который столкнулся с привычной линзой, которая приносит дискомфорт?

1. Немедленно снять линзу и упаковать в контейнер для хранения.

2. Собрать следующие вещдоки - чек (номер заказа), картонную упаковку, бракованную линзу, заявление в свободной форме с описанием, что случилось.

3. Обратиться к продавцу в любой удобной форме

4. Ждать и требовать решения вопроса.

В случае нашего магазина, мы сможем решить вопрос за 2-3 дня, с большой вероятностью, нашей вины в браке нет, поэтому популярное обвинение в некачественной продукции не по адресу.

Просто свяжитесь с нами и мы всегда решим все Ваши вопросы по качеству продукции.

Минимум бюрократии - максимум комфорта, так мы работаем с "браком".

А встречались ли Вы с "бракованными" линзами?

И как решался этот вопрос?