Top.Mail.Ru

Lindberg

Казалось бы, что может объединять Билла Гейтса, Папу Римского и Датскую королеву Маргрете II? Оказывается, кроме интернета и популярности, есть кое-что еще: все они носят очки  LINDBERG. Эта  датская компания, существующая на оптическом рынке три десятка лет, пренебрегающая главным «орудием массового поражения» - рекламой, зато активно инвестирующая в инновационные технологии, уже завоевала сердца тех, «кто не просто умный, но еще и плохо видит».

Марафон Пола Йорна Линдбергa – основателя компании, в которой сейчас занято несколько сотен человек и годовой оборот перевалил за 50 млн. Евро,  начался 40 лет назад,  в 1969 году, с открытия магазина LINDBERG Optik. В течение 20-летней практики оптометриста, ежедневно выслушивая покупателей, (как удовлетворенных, так и не очень), Пол Йорн Линдберг составил целый список требований, которым должны соответствовать идеальные очки: в первую очередь, они должны быть малозаметны и неощутимы.  В середине 80-х он блестяще справился с задачей, спроектировав  вместе с архитектором  Хансом Диссингом свою первую коллекцию Air Titanium. Эти суперлегкие оправы  весом всего в 1.9 гр, изготовленные из титана, применявшегося в то время исключительно в космической промышленности, не имели ни одного винтового соединения и  являли собой квинтэссенцию новаторской мысли. Коллекция Air Titanium, собравшая  множество  престижных наград за дизайн, и поднявшая понятие «скандинавский дизайн» на качественно иной уровень, продолжает и сегодня  оставаться одной из самых продаваемых коллекций LINDBERG.   

Совершенствование дизайна и технологий,  безупречное качество и индивидуальный подход к нуждам своих клиентов сделали компанию LINDBERG признанным  авторитетом  и на датском, и на мировом оптическом рынке.  LINDBERG предлагает феерические комбинации форм, размеров и цветовой палитры, благодаря которым можно сконструировать максимально индивидуализированную оправу.

На любой престижной оптической выставке на стильный стенд LINDBERG не попасть без предварительной записи. Тем не менее, он всегда напоминает пчелиный улей, и тяжелая для многих производителей весна 2009 года не исключение – здесь было, как обычно, многолюдно. И на мое изумленное: «А как же кризис?!»,  Гюнтер Вахтлер – представитель компании в России,  торопливо протирая стекла своих LINDBERG, ответил с улыбкой: «Кризис – тяжелый урок для тех, кто не делал «домашнее задание», а мы учиться любим».

1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
Мы используем файлы cookie
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь
с нашей политикой конфиденциальности