Добро пожаловать! Мы запустили новую версию сайта! Если хотите, вы можете вернуться на старую версию сайта

Повторить заказ

Вы уже зарегистрированы в нашем интернет магазине LensGo.ru и сделали хотя бы один заказ. Теперь, если вы хотите повторить целиком предыдущий заказ или частично и заказать еще что-то, это сделать очень просто. Вся информация о заказах хранится в Вашем личном кабинете (ЛК). Перейдите туда, кликнув на строку меню с надписью "личный кабинет", откройте свой заказ и перенесите в корзину требуемые товары. Таким образом вы можете наполнить корзину товарами из нескольких предыдущих заказов. Далее алгоритм действий обычный - корзина наполнена, оформить заказ и ждать звонка менеджера магазина по согласованию доставки.

Отвечаем на популярные вопросы

Вы безусловно можете заказать товар на нашем сайте без полноценной регистрации. Однако не регистрируясь на сайте, вы лишаете себя многих преимуществ.

1. Не сохраняется история заказов, адреса доставки и избранные товары.

2. Без указания вашего email и подтверждения согласия на получение рекламно-информационных рассылок вы не будете в курсе проводимых акций в интернет-магазине.

3. При покупке без авторизации в личном кабинете LensGo не воспользоваться преимуществами программ лояльности производителей (MyAcuvue и т.д.)

Процедура размещения заказа на контактные линзы и/или сопутствующие товары в интернет-магазине очень проста и ничем принципиально не отличается от заказов в интернете других товаров.  Главное отличие - это то, что вы должны иметь действующий рецепт на контактные линзы, выписанный специалистом и Вы четко должны понимать какие линзы с какими параметрами вам требуются.

Если Вы первый раз размещаете заказ в нашем интернет-магазине, то алгоритм заказа можно посмотреть здесь.

Вы всегда можете оформить доставку через личный кабинет на сайте, по телефону 8 800 550-14-10 или с помощью наших соцсетей.

Узнать статус своего заказа вы можете на сайте в своем личном кабинете, по телефону 8 800 550-14-10 или в группе Вконтакте: https://vk.com/lensgo.


Вы можете оплатить свой заказ любым удобным способом: наличная форма оплаты, банковской картой или картой рассрочки. Подробную информацию о способах оплаты можно прочитать здесь.

Переживаете, что допустили ошибку в оформленном заказе? Вы можете дождаться звонка оператора, который свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и внести правки через него. Также вы можете позвонить нам сами по телефону 8 800 550-14-10 или написать нам в группу Вконтакте: https://vk.com/lensgo.


Если вам не нужен этот товар или вам не нравится его качество, то вы можете обратиться с этим вопросом на почту: info@lensgo.ru, по телефону 8 800 550-14-10 или в группе Вконтакте: https://vk.com/lensgo. Условия возврата и обмена можно прочитать здесь.


Если вы не разу не использовали корригирующие контактные линзы, то вам необходимо посетить офтальмолога. Учитывая ваши физиологические особенности, он сможет подобрать оптимальные линзы конкретно для вас.

Если вы затрудняетесь с выбором линз, свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы поможем вам с подбором.


Рецепт на руках, но вы не знаете, как правильно его расшифровать?

Полную информацию по трактовке рецепта можно найти здесь: как прочитать рецепт


Мы используем файлы cookie
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь
с нашей политикой конфиденциальности