Платная проверка зрения против бесплатной

Самый главный человек в медицинском кабинете — это врач или оптометрист. Многие хотят, чтобы это был пациент, но это не так.

Разница между врачом и оптометристом, грубо говоря, не очень большая в рамках оптики. Врач может назначать лечение при заболеваниях глаза, оптометрист — только проводить диагностику зрения, выявлять заболевания и подбирать средства коррекции зрения.

Для оптики этого хватает. Поэтому для подбора средств коррекции опытный и обученный оптометрист чаще предпочтительнее врача, т. к. оптометристы больше практикуют.

Медицинский персонал для начала проходит обучение в специализированных учреждениях в течение 4-7 лет, а дальше, каждые 5 лет обязан продлевать свой сертификат, проходя снова и снова экзамены, дополнительные лекции. Теперь добавились еще и баллы, но это, как говорится, уже совсем другая история.

Учиться и постоянно подтверждать свою квалификацию, чтобы бесплатно оказывать высококвалифицированные услуги и нести ответственность за здоровье пациента?

Даже самый талантливый специалист не может работать без качественного и настроенного оборудования. С одной таблицей «ШБМНК» (таблица Сивцева) далеко не уедешь, нужны приборы тонкой настройки.

Сегодня цена на современный медицинский кабинет оптики составляет около 2 млн рублей, если без излишеств. В каждой оптике LensGo Вы встретите самую современную аппаратуру корейской фирмы Huvitz.

Миллионы рублей, чтобы оказывать услуги бесплатно?

Все производители мечтают, чтобы подбирали только их контактные линзы или ставили только их очковые линзы. Мы считаем, что это несправедливо и у специалистов должны быть развязаны руки. В наших оптиках представлено более 30 наименований контактных линз, доступных для подбора. Никаких «планов» и «задач» мы перед специалистами не ставим.

Только то, что лучше всего подойдет пациенту, что будет максимально комфортно для носителя линз.

Никто никогда в LensGo не будет требовать от Вас немедленной покупки после подбора контактных линз. Скорее всего, Вас сразу запишут на повторный бесплатный визит к специалисту и отпустят в новых линзах, чтобы вы привыкли к новым ощущениям и были на 100% уверены, что контактные линзы Вам подходят.

Вы платите отдельно за услуги и имеете возможность приобрести необходимый товар по минимальным ценам. Наша философия такая.

Не стоит забывать, что медицинский кабинет — это место в оптике, которое подлежит сертификации. Требования высокие, но понятные и необходимые. Например, горячая и холодная вода, чтобы помыть руки, средства для обеззараживания воздуха и приборов, одноразовые изделия для использования пациентами, площадь кабинета для правильной работы аппаратуры.

В итоге, получается, что для диагностики зрения необходимо выделить минимум 12 квадратных метров оптики, провести в этот кабинет горячую и холодную воду, установить дорогостоящее оборудования, нанять обученного дипломированного специалиста и регулярно проводить дополнительное обучение. По нормативам РФ диагностика зрения не может занимать меньше 45 минут, т.к. все манипуляции с пациентом быстрее сделать никак не получается. Еще 15 минут закладывается на обучение и общение с пациентом.

Возможно ли, чтобы высококвалифицированная услуга, которая требует больших финансовых вложений, была бесплатной?

Оптика — это коммерческая организация, которая должна приносить прибыль.

Проверка зрения — это либо платная услуга, либо будет эта услуга будет включена в счет Вашей покупки.

Мы, как и с доставкой, выделили эту услугу в отдельную стоимость 1200 рублей. В рамках акции, мы выдаем пациентам, прошедших диагностику зрения 2 купона по 500 рублей, 1 — на покупку очков, 2-й — на покупку контактных линз. Соответственно, при условии дальнейших покупок в нашей оптики, стоимость услуги составит всего 200 рублей. Практически бесплатно, учитывая вышеизложенные факты.

Почему «другие» проводят диагностику зрения бесплатно? Возможно, руководители оптики — благородные люди, и готовы оказывать услуги бесплатно.

Просто обратите внимание на оборудование, на размеры кабинета и его соответствие требованиям, на подготовку персонала и наличие обязательного диплома и санитарной книжки, на количество и качество манипуляций и тестов во время диагностики зрения. Возможно, по совокупности факторов, Вам фактически не оказывают услугу, а просто «делают вид ».

Мы считаем, что качественно оказанная услуга, соотвествующая всем стандартам и требованиям, не может и не должна быть бесплатной, т.к. для ее оказания должны быть потрачены большие усилия и денежные средства.

А что думаете Вы?