Да, мы косячим или почему мы не извиняемся за это.

Подвели итоги 9 месяцев работы в 2020 году. Смогли доставить 92% заказов, что были оформлены на сайте. Чего-то не было в наличии, кого-то не устроили сроки ожидания, кто-то

просто не выкупил заказ.

Но 2.3% заказов мы не выполнили, потому что мы накосячили с доставкой и обработкой заказов.

Где-то не вовремя позвонили, перепутали линзы, задержали доставку, потерялась пересылка и т. п.

Какие у нас оправдания? Выбирайте:

а) Все мы люди, все ошибаемся.
б) Не ошибается тот, кто ничего не делает.
в) Понять и пррростить (с)
г) Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что Вы снова выберете нас и мы не повторим своих ошибок.

Тошнит от такой безучастности, не правда ли?

Правильный ответ — никаких у нас нет оправданий. Мы сорвали сроки поставки заказа, покупатель остался без необходимых линз, к чему слова, нужны действия. Мы отвратительно сработали по заказу, значит, всё надо исправить. И мы можем это сделать!

Мы умеем доставлять линзы на такси, на самолете, на Сапсане, силами наших друзей и товарищей в разных городах Российской Федерации, мы умеем перебрасывать контактные линзы из Калининграда в Хабаровск и из Мурманска в Сочи в считанные дни.
Мы знаем, где найти любую контактную линзу и как быстро ее можно к вам привезти.

Если мы такие крутые, то почему же не выполнили свои обязательства? Потому что система дала сбой и сейчас мы работаем над его устранением. Точно можем сказать, что все технические ошибки и недоработки в организации процесса не повторяются. Они новые, либо практически от нас не зависят.

Мы видим ваш заказ через 2 минуты после его оформления, информация по нему готова через 15-30 минут, но мы всё еще не позвонили. Увы, это просто живая очередь. Мы обрабатываем заказы по очереди, где самый ранний — самый первый, без ориентации на стоимость заказа.
Не хватает терпения ждать наш звонок — напишите нам любым удобным способом, Ваш заказ получит приоритет при обработке.

Вы не услышите от нас рафинированных «Мы приносим свои извинения...», которыми вы накормлены от всех вокруг.
Вы услышите от нас «Мы можем еще исправить эту ситуацию?» и мы будем очень Вам благодарны, если Вы дадите нам эту возможность.

Чуть больше 2% наших ошибок вроде бы и немного, но за каждой ошибкой находятся чьи-то порушенные планы, и мы это хорошо понимаем. Поэтому мы очень стараемся исправлять свои недочеты и каждый день шлифуем все процессы обработки и доставки заказов.
Помогите нам становится лучше, не замалчивайте проблему, сообщайте о ней и мы сделаем все возможное для ее решения!